Создание первого ActiveX элемента.

Домой Наверх Предыдущий Следующий

Компиляция ActiveX-элемента

С написанием кода для нашего ActiveX-элемента всё.

Теперь мы должны откомпилировать наш ActiveX-элемент. До компиляции наш ActiveX-элемент может работать только на нашем компьютере и только в среде Visual Basic'а. Если же мы хотим распространять его и на другие машины, или вообще выложить в Internet, то мы должны сделать компиляцию.

Необходимые для этого действия полностью аналогичны компиляции обычных EXE-программ в среде Visual Basic'а. А именно, заходим в меню File, и выбираем там Make Project1.ocx. В появившемся окне Make Project в поле File name задаем имя нашего откомпилированного ActiveX-элемента (в качестве имени напечатайте star.ocx) (рис. 16)).

После этого можно было бы просто нажать кнопку OK, но это мы сделаем чуть позже, а сейчас лучше обсудим те дополнительные параметры, которые скрываются за кнопкой Options. Нажмите на эту кнопку. Появится диалоговое окно "MyStar - Project Properties" с двумя вкладками (рис. 17)).

На первой вкладке - Make - Вы можете задать несколько параметров. Самый важный из них это, пожалуй, номер версии (Version Number). Сейчас там стоит, как Вы видите, 1 0 0. В дальнейшем, когда Вы будете усовершенствовать Ваш ActiveX-элемент, Вы обязательно должны увеличить этот номер версии. Если Вы внесёте незначительные изменения в Ваш ActiveX-элемент, то увеличьте вторую или третью цифры (например измените версию на 1 1 0 или на 1 0 5), если же изменения будут более существенными, то увеличьте первую цифру (измените, например, номер версии на 2 0 0).

Внимание

При создании новых версий ActiveX-элемента обязательно увеличивайте номер версии!

Если Вы опасаетесь, что забудете это сделать, то можете сразу поставить галочку у CheckBox'а Auto Increment. Правда в этом случае Вы потеряете в гибкости - в номерах Ваших версий не будут отличать значительные и незначительные изменения.

Зачем нужны номера версий, спросите Вы. Дело в том, что программы, которые будут использовать Ваш ActiveX-элемент, по номеру его версии смогут определить, загрузить новую версию, или довольствоваться старой. Предположим, например, что Вы разместили Ваш ActiveX-элемент на WEB-страничке. Некто Вася посещает эту WEB-страничку и если у него на компьютере нет Вашего ActiveX-элемента, то он будет загружен на Васин компьютер. Конечно загрузка ActiveX-элемента потребует некоторого времени. При повторном посещении Васей Вашего сайта загрузки ActiveX-элемента происходить не будет - так как браузер увидит, что номера версий ActiveX-элемента на WEB-страничке и на Васином компьютере совпадают. Теперь представьте, что Вы усовершенствовали Ваш ActiveX-элемент и разместили на WEB-страничке его новую версию. Теперь при повторном посещении Васей Вашей WEB-странички его программа просмотра (Internet Explorer) определит, что необходимо загрузить новую версию ActiveX-элемента. И определит это она именно по номеру версии.

На этой же вкладке Make Вы можете задать информацию об имени Вашей компании, информацию об авторских правах, имени продукта и т. п. Делается это во frame'е Version Information. Например выберете строчку Company Name в ComboBox'е Type и в поле Value напечатайте имя Вашей компании (если оно уже есть ;)).

На вкладке Compile диалогового окна "MyStar - Project Properties" Вы можете задавать различные параметры компиляции Вашего ActiveX-элемента (рис. 18)). Чаще всего выбор в этом окне происходит между радиокнопками Optimize for Fast Code (оптимизировать по скорости) и Optimize for Small Code (оптимизировать по размеру ActiveX-элемента). Что именно выбрать - зависит от конкретно ActiveX-элемента.

Ознакомившись с дополнительными параметрами компиляции, нажмите кнопку OK для закрытия окна параметров и в диалоговом окне Make Project нажмите кнопку OK ещё раз для компиляции (Конечно при необходимости Вы должны выбрать нужную Вам папку и задать имя для ocx-файла). Ваш первый ActiveX-элемент готов! Теперь Вы можете использовать его в других программах.

Закройте Visual Basic и переходите к следующему пункту.

Далее

© Ушку ду Кашку

hidden/visible

Hosted by uCoz