В этой главе мы сделаем в качестве примера DLL-сервер "Карточная колода". Понятно, что применение этого DLL-сервера в разных игровых программах типа пасьянсов или покера способно существенно облегчить жизнь программиста (Вам не придётся каждый раз заново изобретать велосипед). Вообще же, как Вы знаете, если некоторый объект Вы предполагаете использовать во многих программах, то самое разумное - это оформить его в виде сервера (DLL или EXE) или, если он имеет некоторый визуальный интерфейс, то оформить его в виде ActiveX-элемента.
В этой главе для построения каркаса нашего DLL-сервера мы воспользуемся таким средством Visual Basic'а, как Class Builder. Как Вы знаете из раздела, посвященной Объектно-ориентированному программированию на Visual Basic'е, это достаточно удобный инструмент, позволяющий создать каркас для нашего класса. Конкретный же код для нашего каркаса нам в любом случае придётся писать самим. Тут нам Class Builder не помощник.
Далее